>; Украина в безопасности!
+3 8 (067) 560 64 98
+7 (499) 346 61 06
  • Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть.
    Лев Толстой
  • Наша цель: способствовать успеху и росту бизнеса клиентов компании, предоставляя безупречное качество услуг в области транспортной логистики.
    Интерфрахт
  • Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге, и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
    Роберт Кийосаки
  • Наша цель: способствовать успеху и росту бизнеса клиентов компании, предоставляя безупречное качество услуг в области транспортной логистики.
    Интерфрахт
РусскийУкраїнськаEnglish (United States)Deutsch (DE-CH-AT)
  • pic1
  • pic1
  • pic1
  • pic1
  • pic1

Видеоролики

Украина в безопасности!
There are no translations available.

В далеком 1986 году в Украине произошло событие, которое не оставило равнодушных к бедам и страданиям людей. Произошёл взрыв на Чернобыльской атомной электростанции. С тех пор прошло много лет, утекло много воды. Но память о тех трагических днях и событиях жива в памяти и сердцах людей.

 


Но мир и технологии не стоят на месте, все развивается, население планеты хочет жить и развиваться в безопасных условиях, не подвергаясь угрозам, обеспечивая себе и свои потомкам здоровье, счастье и возможность радоваться каждому новому дню.

 


Вспомним, что происходило после аварии на ЧАЭС. После ликвидации взрыва правительство приняло решение о сооружении защитного саркофага над разрушенным энергоблоком. Укрепляя разрушенный энергоблок, специалисты прогнозировали, что саркофаг продержится 15 лет, но он постепенно разрушался и продержался лишь 13 лет и, к сожалению, уже не мог гарантировать 100 процентную защиту от радиации.


В марте 2004 года Европейский банк реконструкции и развития объявил международный тендер на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию нового саркофага для ЧАЭС. До начала строительства был подготовлен концептуальный проект, в котором предусматривалось не только строительство арки, но и разборка нестабильных конструкций. Победителем тендера была признана компания NOVARKA, совместное предприятие французских компаний Vinci Construction Grands Projets и BOUYGUES.

 


5 сентября 2010 года, было начато сооружение новой защитной арки над четвертым разрушенным энергоблоком атомной электростанции. Целью ее возведения стала острая необходимость спрятать под собой уже существующее укрытие и тем самым обезопасить людей от повторения страшной трагедии. Для общего понимания читателей, если Вы когда-нибудь видели съемки районов, где произошло сильное землетрясение, то это лишь малая часть того, что находится под саркофагом. Можете себе представить, что все обрушилось после взрыва, висит в паутине, стоят ребром балки и опоры. А некоторые из них весят от 60 до 80 тонн.

 


Проект по сооружению новой защитной арки требовал огромных инвестиций. Финансирование проекта в полном объеме взяла на себя Ассамблея стран-доноров Чернобыльского фонда. Предварительная стоимость проекта по возведению защитной арки составляет 935 млн. евро.


В данный момент строительство началось. Арка будет сооружаться на площадке, расположенной в трехстах метрах от старого укрытия. Сначала соберут ее восточную часть, затем западную и сведут их над саркофагом. Новое укрытие будет представлять собой двухслойную арку 250 на 150 метров и высотой 108 метров. Это выше чем статуя свободы (93 м) и Родина-мать (102м). Сооруженная арка накроет огромное пространство, а именно разрушенный энергоблок и старый саркофаг. Соответственно появится место для разбора нестабильных конструкций и возможность их аккуратно складывать до момента их дальнейшей утилизации. Также арка защитит блок от попадания в него воды. По прогнозам экспертов новый саркофаг прослужит не менее 150 лет.


Понятно, что для выполнения таких нестандартных строительных задач должна привлекаться соответствующая техника. Так подготовку к сооружению защитной арки над четвертым энергоблок осуществляли с помощью современного гусеничного крана Liebherr LR 1750.

 


Этот кран применяют в строительстве электростанций, нефтеперерабатывающих заводов, на строительных площадках мостов и при монтаже ветросиловых установок. Эта 750-тонная машина имеет универсальное применение благодаря своим техническим мощностям (140-метровая основная стрела, 105-метровый управляемый удлинитель стрелы, 21-метровый монтажный удлинитель и 400-тонным подвесным противовесом). Этот 750-тонный кран может также использоваться с выдвижными опорами, имеющими опорную базу 13 x 13 м. Результирующая грузоподъемность в этом случае может быть увеличена до 370 %.Компактные габариты компонентов подъемного крана и их умеренный индивидуальный вес позволяют обеспечить экономичную транспортировку этого подъемного крана очень близко к строительной площадке.

Нельзя не отметить высокопрофессиональную деятельность транспортной компании по доставке крана в Бельгию, откуда непосредственно он и был превезен в 2010 году для осуществления нестандартно-сложных строительных работ. Данной компанией стала очень известная в Украине транспортно-экспедиторская компания Интерфрахт, которая более 10 лет предоставляет безупречные транспортные услуги любой сложности, при этом проявляя настоящую не поддельную заботу о клиентах и развитии их бизнеса.

Доставка крана осуществлялась в разобранном виде. Общее количество автомобилей, которые потребовались для комплексной доставки крана Liebherr LR 1750, составило 57! Можете себе только представить сложность осуществленной международной проектной перевозки.


57 специализированных низкорамных автомобиля предназначенных специально для международной перевозки негабаритных грузов в течении нескольких дней оперативно вывезли кран из закрытой Чернобыльской зоны. Поверьте, такие проекты могут осуществлять только настоящие профессионалы, которые не словом, а делом могут это доказать. Именно такой компанией, которая своевременно и качественно выполнила сложнейшую международную проектную перевозку, оказалась компания «Интерфрахт».

Завершение строительства защитной арки планируется к 2016 году. В пиковые моменты на проекте будет задействовано 2,5 тыс. человек. "К 2016 году мы должны смонтировать новую арку и надвинуть ее в проектное положение и провести герметизацию", - сообщил глава Государственного агентства по управлению зоны отчуждения Владимир Холоша.

Согласно прогнозу экспертов до 2166 года весь мир будет в безопасности, и население планеты может не волноваться о возможном разрушении саркофага и увеличения загрязнения радиацией окружающей среды.

 

49087
ул. Калиновая, 51a
г. Днепропетровск
+3 8 (067) 5606498
+7 (499) 3466106

partner@interfreight.biz



Яндекс цитирования Проверка С‚Р�Р¦ Рё PR Яндекс.Метрика