>; Польша закроет дорогу российским грузоперевозчикам
+3 8 (067) 560 64 98
+7 (499) 346 61 06
  • Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть.
    Лев Толстой
  • Наша цель: способствовать успеху и росту бизнеса клиентов компании, предоставляя безупречное качество услуг в области транспортной логистики.
    Интерфрахт
  • Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге, и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания.
    Роберт Кийосаки
  • Наша цель: способствовать успеху и росту бизнеса клиентов компании, предоставляя безупречное качество услуг в области транспортной логистики.
    Интерфрахт
РусскийУкраїнськаEnglish (United States)Deutsch (DE-CH-AT)
  • pic1
  • pic1
  • pic1
  • pic1
  • pic1

Видеоролики

Польша закроет дорогу российским грузоперевозчикам
There are no translations available.

Если Россия предпримет такие действия, которые ограничат польских перевозчиков в транспортировке товаров в РФ или по ее территории с применением книжек МДП, Польша аналогично закроет свои границы, если российские фуры не будут иметь знака TIR (МДП). Кризисный штаб, в состав которого входят польские перевозчики и представители Министерства инфраструктуры и развития, рассматривают как вариант именно такое решение. Об этом сообщают источники, близкие к обсуждению.

Вопрос с книжками МДП, упрощающими процедуру международных грузоперевозок и устраняющими ряд формальностей, в России так и «висит в воздухе». С августа прошлого года ФТС чинит препятствия АСМАП, которая является оператором системы TIR в России. С тех пор использование этих транзитных документов стало невозможным на территории РФ. Хотя Дмитрий Медведев поручил начальнику ФТС Андрею Бельянинову решить этот вопрос до 1 июля нынешнего года, до сих пор неизвестно, кто сможет заменить АСМАП с его функциями.

Страны, объединенные конвенцией TIR (всего их 68, в том числе Евросоюз), все увереннее делают вывод, что Россия целенаправленно делает невозможным применение книжек МДП на своей территории. К тому же, представители организации IRU (Международный союз автомобильного транспорта) и отрасли считают, что Россия намерена ввести собственные таможенные гарантии, намного более дорогие и менее прозрачные, чем система TIR. Такие умозаключения вполне оправданны: стоит вспомнить, как ФТС упорно настаивала на том, чтобы передать функции АСМАП своему «вскормленному» «РОСТЭКу».

В Министерстве регионального развития Польши сообщили о том, что в ближайшее время намечены встречи с представителями Кремля, в ходе которых должен быть затронут вопрос свободного прохождения товаров между ЕС и Россией. Пока перевозчики и правительство Польши с беспокойством смотрят на календарь.

Боятся в Польше и других потерь, связанных с отказом России от МДП: по данным операторов системы viaTOLL на дороге S22, ведущей от границы с Калининградской областью до Эльблонга, почти 37% сборов оплачивают заграничные водители (по большей части – российские). В свою очередь на дороге S12, идущей неподалеку от Люблина, этот процент составляет свыше 26 %. Эти деньги поступают в краевой дорожный фонд, из которого финансируется строительство и модернизация дорог. Таким образом Польша лишится своего значительного источника финансирования.

alt

 

49087
ул. Калиновая, 51a
г. Днепропетровск
+3 8 (067) 5606498
+7 (499) 3466106

partner@interfreight.biz



Яндекс цитирования Проверка С‚Р�Р¦ Рё PR Яндекс.Метрика