Объектом нашего сегодняшнего тест-драйва будет корейская модель от Hyundai – Tiburon. Оценим автомобиль именно с позиции “драйва”, оставив в стороне дизайн.

Ведь подобные машины выбирают, прежде всего, за их ездовые характеристики!
В движение спор-купе от Хундай приводит 181-сильный двигатель объемом в 2. 7 литра. Подобный агрегат ранее устанавливался на Hyundai Delta, а в настоящий момент южнокорейская компания комплектует им, помимо Тибурона, еще две модели – Санта Фе и Соната. Его мощности достаточно, чтобы стрелка спидометра отмерила “сотню” километров всего за 7 секунд.

Для нашего сегодняшнего тест-драйва мы выбрали горную местность. При вхождении в крутой поворот Тибурон не замедлил показать свой норов: такова расплата за передний привод. Даже несмотря на то, что в качестве покрышек использовалась резина Michelin Pilot. На прямой каких-либо нареканий к поведению Tiburon не возникло: ответные реакции его просты и понятны даже на высоких скоростях.

Жесткость подвески вполне приемлема для автомобиля такого класса. По крайней мере, особых неудобств мы не почувствовали. Однако, и комфортной ее не назовешь. В этой ситуации корейцы нашли компромисс между управляемостью и комфортным перемещением. Порадовала и механическая коробка передач: небольшие ходы и интуитивно понятный алгоритм переключения превращают движение рычагом в сплошное удовольствие.

Не мог не порадовать и тот факт, что Hyundai Tiburon принимает участие в раллийных заездах. Естественно, в ралли участвует модифицированная, а не заводская версия. Ее особенностью является наличие полного привода (против переднего в стандартной комплектации), и форсированный до 398 “лошадок” четырехцилиндровый двигатель с турбиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *